Продается метро!

Деревянные дома Дома из пеноблока Коттеджи Финские дома Бани Ландшафтный дизайн
Отделочные работы Фундамент Кровля Инжинерные системы Дизайн интерьера Заборы
Деревянные дома Дома из пеноблока
Коттеджи Финские дома
Бани Ландшафтный дизайн
Отделочные работы Фундамент
Кровля Инжинерные системы
Дизайн интерьера Заборы

Продается метро!

В столице Англии предпринята попытка привлечь инвесторов необычным предложением по продаже недвижимости. Власти, по некоторым данным представители министерства обороны страны,  выставили на продажу не что-нибудь, а станцию метро, в надежде получить солидные дивиденды от продажи недвижимости в центре Лондона.

empty

Что не говори, а кризис коснулся и обители Старого Света. И даже военное ведомство вынуждено находить нетрадиционные решения для пополнения казны. Распродажа недвижимости городского фонда один из таких шагов. Торги состоятся уже в этом месяце.

20 миллионов фунтов, кто больше?

Станцию метро Brompton Road, было решено продать за 20 миллионов британских фунтов (более 30 миллионов долларов). Объект имеет для лондонцев историческое значение, а также является также архитектурным памятником, начала XX века.  В годы Второй Мировой войны здесь располагался командный бункер противовоздушной обороны столицы Великобритании.

Здание долгое время было заброшено и нуждается в капитальном ремонте. По имеющимся сведениям нога человека там не ступала последние 70 лет. Но для потенциальных инвесторов важнее то, что его площадь составляет 2,6 тысяч квадратных метров и расположено оно самом центре Лондона, по соседству с известным универмагом Harrods.

Вполне возможно, что на таких условиях продавцам удастся найти состоятельного покупателя, способного вложить такую немалую сумму в проект реконструкции и редивелопмента здания.

Здание обретет вторую жизнь

Станция метро, как инвестиционный объект имеет большие перспективы. Его легко можно переоборудовать в торгово-развлекательный центр или деловой комплекс с готовой и удобной транспортной инфраструктурой, а также перспективой устройства первой частной линии метро в мире.

Кто знает, возможно, найдется филантроп пожелавший сохранить историческую ценность застройки. В таком случае можно предположить, что бывшая станция метро станет музейным объектом.

Здесь целесообразно было бы устроить историческую экспозицию рассказывающую о трагической истории столицы Великобритании во время Второй Мировой войны. Как бы ни было, но то, что здание обретет вторую жизнь, уже само по себе замечательно, ведь кто знает, что с ним могло бы произойти спустя несколько десятков лет вынужденной консервации.

Уход сооружениями такого уровня требует привлечения немалых ресурсов, и передача его в руки частного собственника решит некоторые проблемы в статьях расходов военного ведомства и городских властей Лондона.